Обратная связь

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Обратная связь

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Вход в интернет банкинг
ПАО «Камчаткомагропромбанк»

Выберите сервер

Карты МИР

МИР
«МИР» – национальная российская карта, созданная государством
  • Исключено влияние внешних факторов на работу системы на всей территории РФ
  • Вся сеть банкоматов и терминалов по всей России — принимает и производит операции по картам «Мир»
  • Максимальный уровень безопасности

Карты VISA

Банк предоставляет в пользование следующие карты VISA: Gold, Classic, Electron.

VISA Electron
Карты Visa Electron являются картами начального уровня, наиболее удобными для каждодневных расчетов. Это самые популярные, доступные и экономичные платежные карты
VISA Classic
Карты Visa Classic стали поистине "классическими" благодаря оптимальному соотношению цена/качество. Они очень распространены во всем мире и принимаются без ограничений в миллионах торговых точек и сотнях тысяч банкоматов.
VISA Gold
Карта VISA Gold подчеркивает высокий социальный статус ее владельца и является гарантией особого внимания при обслуживании. В дополнение к преимуществам использования корпоративных карт VISA Classic держатели карт VISA Gold пользуются привилегиями, предоставляемыми международной платежной системой VISA International.

Карты Золотая корона

Золотая корона
«Золотая Корона» – удобная банковская карта для ежедневных расчетов.

Карты являются собственностью Банка и предоставляется в пользование Держателю. При выдаче карты Держателю выдается PIN-конверт. Держатель принимает на себя обязанность держать в тайне свой PIN (персональный идентификационный номер) и хранить PIN-конверт отдельно от карты. При утрате PINa карта подлежит перевыпуску.

Банк предоставляет карту в пользование сроком на три года. Держатель при получении карты ставит личную подпись на оборотной стороне карты, а также расписывается в получение карты и PIN-конверта. Карта должна быть возвращена в Банк по истечению срока действия.

ПАМЯТКА «Рекомендации по безопасному использованию карт»
Часто задаваемые вопросы
Насколько карта является Вашей?
Платежная карта является собственностью банка. Клиент - держатель карты. При перевыпуске карты, клиент обязан ее сдать. Счет карты - неприкасаемая собственность клиента, но на основании договора банк имеет право списывать с этого счета комиссии за совершаемые с помощью карты операции.

В какой валюте мне открыть карту?
С точки зрения простого функционирования, нет никакой разницы - валютная Ваша карта или рублевая, если вы хотите сделать какую либо операцию в стране или за рубежом. Даже самые доступные по цене, VISA Electron с рублевым счетом, прекрасно будут работать и в Японии и в Канаде и в Сенегале и в других странах. Экономически выгоднее использовать в России карту в рублях, а за рубежом в валюте. Есть еще один важный момент при выборе валюты карты – если Вы получаете зарплату в рублях, то гораздо проще пополнять рублевую карту. Если же к моменту долгожданного отпуска у Вас накоплена сумма в валюте, то закажите валютную карту. Кроме того, пополнить рублевый карточный счет может кто угодно, просто предъявив кассиру в банке свой паспорт и назвав Вашу фамилию, а вот ради пополнения валютного карточного счета вноситель должен иметь доверенность, оформленную в юридическом отделе банка или у нотариуса.

Когда и где производится оплата за выпуск карты?
Оплата производится в день подачи заявления на выпуск карты. Деньги вносятся в кассу банка (точно так же производится в дальнейшем и пополнение карточного счета).

Есть ли на карте информация о количестве денег?
Деньги хранятся на Вашем банковском счете, а карта является средством доступа к счету, ключом к счету. Ключ можно потерять, заблокировать телефонным звонком в банк, можно заказать новый ключ, а деньги все это время находятся на карточном счете. На магнитной полосе карты записана информация, позволяющая электронным устройствам (банкоматам и терминалам) идентифицировать карту. С картой клиенту предоставляется секретный номер - ПИН - код (Персональный Идентификационный Номер, PIN - Personal Identification Number). НИКОГДА и НИКОМУ НЕЛЬЗЯ говорить ПИН-код, даже сотруднику банка. Если вы утратили ПИН-код, восстановить его НЕВОЗМОЖНО, Ваша карта будет пригодна для платежей в магазинах, для получения денег в ПВН (Пункт Выдачи Наличных), но к банкоматам Вам путь закрыт – без набора ПИН-кода банкомат не совершает никаких операций.

Кодовое слово. Как и где его узнать?
Кодовое слово выбирается Вами самостоятельно и вносится затем из Вашего заявления на выпуск карты в базу данных банка. Кодовое слово служит для опознавания держателя при его обращении в банк (по телефону) в случае утраты карты или любых других проблем, связанных с работой карты. 

В банкомате был несколько раз неправильно набран ПИН-код, карта заблокировалась. Что делать?
Необходимо позвонить по телефону «горячей линии» в банк и кроме фамилии, имени и отчества назвать свое кодовое слово. После короткого выяснения обстоятельств блокировки оператор разблокирует карту.

В течении какого периода действует карта?
Срок действия карты указан на самой карте - месяц/год, обозначенный на карте, означают, что карта действует до последнего дня месяца указанного года. Например: 10/10 означают, что карта перестанет работать 1-го НОЯБРЯ 2010 года. Карта выдается сроком на один год. За месяц до окончания срока действия карты менеджер счета закажет Вам новую карту при условии, что Вы не подавали заявления о разрыве договора с банком и на Вашем карточном счете есть достаточная для оплаты перевыпуска сумма.

Что мне сделать, если срок карты истекает?
Если окончание срока действия карты приходится на период Вашего отпуска, то за месяц до отъезда обратитесь в банк с заявлением о досрочном перевыпуске карты.

Если я хочу закрыть карту?
Если Вы некоторое время не пользовались картой и затем решили её закрыть, то сначала с помощью карты (в банкомате или ПВН) снимите все деньги с карточного счета. Затем обратитесь в банк с заявлением и сдайте карту. Согласно Вашего договора с банком, счет будет закрыт через 60 дней, а до этого банк будет ждать сообщений от других банков о ваших последних операциях, произведенных до момента сдачи карты. Если такие сообщения поступят, то вы будете обязаны снова пополнить Ваш карточный счет суммой достаточной для проведения необходимых платежей.

Где не принимаются карты?
Платежные карты пока не принимаются на Кубе, в Северной Корее, Ираке. В то же время в самых развитых странах есть населенные пункты, в которых расчеты с помощью карты или получение наличных по карте весьма затруднены всвязи с отсутствием в них сколько-нибудь крупных кредитных учреждений. Перед поездкой в свой родной небольшой российский город лучше уточните у проживающих там родственников или в Интернете, есть ли в нем банкомат или ПВН. А если вы намерены получать там с помощью карты крупные суммы, например на покупку квартиры, то лучше это сделать в ближайшем городе покрупнее, предварительно созвонившись с каким-либо крупным местным банком или филиалом московского «из первой десятки». Дозвонившись, уточните, сколько денег можно получить в один день и какую комиссию Вам придется заплатить. Чем крупнее будут выбранные Вами для подобной операции город и банк, тем большую сумму вы получите с наименьшими затратами. Знайте, что банкоматы выдают деньги небольшими суммами, но стоимость операции – всего 1%, получить крупную сумму можно в ПВН, но его собственная комиссия может колебаться от 1 до 3% и к ней прибавится комиссия банка, выдавшего Вам карту.

Что мне делать при потере или краже карточки?
Заблокируйте её, позвонив по телефону «горячей линии» или обратившись в наш банк. Далее в течение двух календарных дней от даты получения банком Вашего устного сообщения, необходимо представить в банк лично, через представителя или по факсу Ваше письменное заявление об утрате карты.

Есть ли комиссия за получение наличных денег по платежным картам?
Комиссия за получение наличных денежных средств по платежным картам, а также размер комиссионного вознаграждения Банку за другие оказанные клиенту услуги взимается согласно действующим Тарифам Банка.

При перевыпуске карты, меняется ли номер карты и ПИН-код?
Обычно при стандартном перевыпуске (если карта не была утеряна или скомпрометирована) она выпускается с прежним номером, но с новым ПИН-кодом. При перевыпуске в связи с утерей/кражей или компрометацией карта выпускается с новым номером и ПИН-кодом.

Могу ли я при необходимости использовать рублевую карточку для оплаты покупок за границей? По какому курсу происходит снятие денежных средств со счета? Берутся ли дополнительные проценты?
Да, для расчётов за границей вы вполне можете использовать рублёвую карту. Курс обмена в данном случае устанавливается самой платежной системой. Дополнительные комиссии не взимаются.

Может ли кто-либо (физическое лицо или компания) перевести деньги на мой карточный счет?
Да, может. Для этого необходимо знать реквизиты карточного счета для осуществления перевода. Эти реквизиты Вы можете узнать, обратившись в банк по телефону: 260-268.

Через какое время после внесения денег на карту они поступают на неё?
Зачисление на карту денежных средств зависит от способа осуществеления перевода не нее:
  1. При внесении наличных через кассу деньги зачисляются в течение дня в момент очередного пополнения карточных счетов.
  2. Если это перевод, то перевод с рублевого текущего счета на рублевый карточный пройдет в течении дня во время очередного пополнения карточных счетов (за исключением субботы и воскресенья), при переводе валюты или с конверсией — зачисление пройдет текущим днем, если перевод сделан до 16 часов (пятница 15 часов) и следующим днем, если перевод произведен позднее этого времени (в субботу и воскресенье данные переводы не производятся).


Что делать, если банкомат не выдаёт карту?
В этом случае мы советуем сразу же обратиться в Банк по телефону 260-268.

Я забыл свой ПИН-код, как мне его узнать?
Если вы забыли ПИН-код, и нет никакой возможности его сверить или вспомнить, то карту необходимо перевыпускать (отдельно от карты ПИН-код не генерируется), для чего вам нужно подъехать в любое отделения Банка и написать заявление на перевыпуск карты в связи с потерей ПИН-кода. Данная услуга платная. Если же вы 4 раза набрали не правильный ПИН-код, то карта автоматически блокируется на четвертый раз. Но для ее разблокировки вам достаточно позвонить в Карточный центр по телефону: 8-800-200-4575 (круглосуточно по РФ, бесплатно) или в Банк по телефону +7 (4152) 26 02 68 (в рабочее время Банка) и подтвердить, что попытки набора неверного ПИН-кода были именно ваши. После разблокировки карты вы можете продолжать свои попытки.

Существует ли лимит по снятию наличных в банкоматах ОАО «Камчаткомагропромбанка» и в банкоматах чужих банков?
Да, существуют лимиты на снятие наличных: — 400 тыс. руб. в день и 1.5 млн руб. в месяц; — 15 тыс. долл. США или евро в день и 50 тыс. долл. США или евро в месяц.

Существует ли лимит суммы одной операции при покупке в торговой точке?
Нет. Однако при совершении крупной операции специалисты банка могут позвонить вам для того, чтобы убедиться, что операция совершена именно вами.

Возможно ли получение наличных по пластиковой карте через кассу банка, а не через банкомат?
Да. С понедельника по пятницу Вы можете снимать денежные средства не только в банкоматах, но и в кассе банка. Но если в банкоматах снятие наличных осуществляется без комиссии по всем картам Банка, то при снятии через кассу такая комиссия взимается.

Берется ли при оплате картой с меня какая-то комиссия?
При оплате картой в торговой точке и других предприятиях сферы услуг комиссия за осуществление операции не взимается.

Какие документы надо иметь при себе для открытия/получения карты? Сколько времени это займет? Сколько денег нужно положить на счет, чтобы открыть его в принципе?
Для получения основной карты необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Для резидентов РФ: общегражданский паспорт, заграничный паспорт, удостоверение личности или воинский билет военнослужащих РФ, паспорт моряка РФ. Для нерезидентов: паспорт (содержащий въездную визу), дипломатическая или служебная карточка МИД РФ. Выпуск дополнительной карты осуществляется на основании подписанного держателем основной карты заявления на выпуск дополнительной банковской карты (с подписью держателя дополнительной карты). При этом держатель основной карты представляет в Банк копии документов, удостоверяющих личность держателя дополнительной карты (перечень документов удостоверяющих личность держателя дополнительной карты указан выше). Личное присутствие держателя дополнительной карты в Банке не требуется. Изготовление и доставка карты занимает до трех недель. После звонка вы можете прийти в отделение, не забыв удостоверение личности и получить заказанную карту. Вся процедура занимает не более 10 минут.

Могу ли я в банкомате чужого банка получить выписку или узнать остаток?
Некоторые банкоматы сторонних банков предоставляют подобную услугу. При предоставлении данной услуги сторонним банком, Банк-эмитент взимает плату за запрос остатка денежных средств на карте согласно тарифам. Но в большинстве случаев, информация о балансе Вам будет доступна только в банкоматах нашего банка. Вы также можете узнать информацию о текущем остатке денежных средств на Вашем счете, позвонив в Карточный Центр по телефону 8-800-200-4575 (круглосуточно по РФ, бесплатно), либо подключив в Головном офисе Банка услугу смс-информирования.

Могу ли я выпустить ПИН-код с заранее заданным номером?
Нет. Это сделано в целях безопасности. Никто кроме вас, включая и сотрудников банка, не знает и не имеет доступа к вашему ПИН-коду.

Как положить деньги на карту?
Деньги на карту можно положить в отделении банка, переводом из другого банка (для этого нужно знать полный 20-значный номер своего карточного счета и реквизиты Банка), а также в платежных терминалах Банка.

Как получать выписку по операциям с картой?
Вы можете получить выписку лично в отделении банка.

Остались вопросы?

свяжитесь с нашими консультантами по телефону

8 (4152) 260-268

связаться с нами